На данный момент Корзина пуста

Не дозвонились?
Обратный звонок
(495) 724-07-08
Наши товары
Место установки
Другая продукция
Интересные статьи
Магнитный домофон
 Магнитный домофон Описание и комплектация магнитного домофона Домофоны с магнитным замком &n...
Изготовление домофонов
 Изготовление домофонов Домофон – самое популярное на сегодняшний день средство контроля...
Домофон laskomex
 Домофон laskomex В большинстве многоквартирных домов сегодня установлены подъездные домофоны....
Коды для открытия домофонов
 Коды для открытия домофонов Как открываются домофоны при помощи кодов Подъездный домофон &nd...
Цифровой домофон
 Цифровой домофон Цифровой домофон – современное и надежное средство контроля доступа. В...
Все статьи
Обратный звонок

Уважаемый покупатель!

Интернет магазин domofoni.su предоставляет на всё оборудование гарантию сроком 6 месяцев. При получении товара от курьера вы получаете и гарантийный талон, в котором указаны сроки, условия и контактная информация гарантийного отдела. Внимательно ознакомитесь с гарантийными условиями. Так же в гарантийном талоне вы найдете информацию о том, каким образом можно продлить срок гарантии.



Обмен товара надлежащего качества

Руководствуясь ст.25 Закона ОЗПП и Постановления Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»  обмен технически сложных товаров бытового назначения невозможен.

Для других категорий товаров, обмен может быть осуществлен в течение 14 дней, не считая дня продажи, с условием, «если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки».

Потребитель должен иметь документ, подтверждающий покупку товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего оплату, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
При отсутствии товара для замены, потребитель вправе потребовать возврат уплаченных средств. Возврат денежных средств должен быть осуществлен в течение 3 дней.



Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Ст. 18 Закона ОЗПП гласит - потребитель в течение всего гарантийного срока «в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»

Потребитель имеет право выдвинуть только одно требование без объяснения причин.
«В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя». Если экспертиза установит, что недостатки возникли вследствие обстоятельств,  за которые не отвечает продавец, то Потребитель обязан оплатить стоимость экспертизы и все связанные с ней расходы.

Сроки выполнения требований (с учетом проведения  экспертизы):

  1. При замене товара – 7 дней, но при необходимости дополнительной проверки - 20 дней (статья 21);
  2. При замене на товар другой марки – 7 дней, но при необходимости дополнительной проверки - 20 дней (статья 21);
  3. Требование соразмерного уменьшения покупной цены - 10 дней (статья 22);
  4. Гарантийный ремонт – 45 дней (статья 20);
  5. Возврат денежных средств – 10 дней (статья 22).

Согласно «Перечню технически сложных товаров» (Постановление Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года) потребитель, в случае обнаружения в таком товаре недостатка в течение пятнадцати дней со дня покупки, вправе:
       1.     предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    2.  предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим   перерасчетом покупной цены
       5.   отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара – об этом ниже;
     
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара – ремонт длится более 45 дней;
     
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков – товар ремонтировался более двух раз и этот ремонт длился более 30 дней»

Существенным недостатком признается:

  • неустранимый недостаток – это недостаток, который невозможно устранить. Обмен также является неустранимым недостатком;
     
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов – это значит, что данный недостаток просто не имеет смысла устранять, потому что стоимость заменяемых частей и ремонт превышает стоимость самого изделия. Обратите внимание, что несоразмерность расходов определяет не потребитель, а производитель, который поддерживает гарантийные обязательства на данный товар.
     
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени – это значит, что если срок ремонта превысит максимально допустимый, установленный законодательством, то недостаток по закону считается существенным.
     
  • недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения – это говорит о том, что если одна и та же неисправность в товаре проявляется более 2-х раз в течение гарантийного срока, то ее можно считать существенным недостатком. Вот только для подтверждения этого покупателю необходимо иметь на руках доказательства в виде актов СЦ о выполненных работах и замененных запчастях. Бремя доказательства будет лежать на потребителе.

Во всех других случаях, технически сложный товар ненадлежащего качества подлежит гарантийному ремонту или соразмерному уменьшению покупной цены. Срок гарантии продлевается на время ремонта товара. Если товар был заменен, то гарантийный срок начинается заново